О лицее
Расписание
Голосование
Осеннее погружение в "Орбите"
- Подробности
- Просмотров: 835
С 31 октября по 3 ноября в лагере «Орбита» прошло погружение для учащихся 8 и 10 инженерных классов Лицея № 102 в количестве 39 человек. Преподаватели Опорного университета (образовавшегося в результате слияния СибГАУ и СибГТУ) и учителя лицея № 102 провели занятия по математике, физике, информатике, программированию, английскому языку.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. Вот мы и приехали.
Приехали, заселились, глотнули свежего лесного воздуха – и нас тут же загрузили вопросами: «Чего вы ожидаете от погружения?» и «Чего опасаетесь?».
Вот такие ответы у нас получились:
Ожидаю:
- много позитивных эмоций, новых знаний от уроков и новых знакомств;
- углубления моих знаний в области физики, математики, информатики, и отдохнуть, как это полагается на каникулах;
- учебы, олимпиад, Warhammer’а (кстати, кто-нибудь знает, что это такое?), интересных профессоров;
- знаний, позитива, эмоций от учебы. Хорошо жить, кушать и отдыхать.
- отдыха хочу морального и физического; узнать что-нибудь новенькое в сфере точных наук; веселья, игры групповые, танцы, общение;
- отдохнуть с друзьями без родителей;
- скуки, знания (?!)
- интересных уроков и занятий, вечерник дискотек, новой информации, новых друзей и знакомых;
- получение удовольствия в течение четырех дней;
- узнать что-то не из школьной программы;
- что познакомлюсь с новыми людьми и позанимаюсь английским;
- получше узнать новых одноклассников, научиться чему-то новому, получить хороших эмоций и впечатлений;
- интересных лекций и уютных вечеров с чаем;
- много новых знаний, новых знакомств и радостных воспоминаний;
- надеюсь подружиться с 10 классом;
- думаю, что это погружение будет очень веселым, насыщенным, у меня появятся новые друзья. Думаю, что ни с кем не буду ругаться;
- взаимопонимания со своими одноклассниками, хорошего настроения, больших знаний в определенных предметах;
- новой информации для себя, проведения времени с друзьями, ярких впечатлений, знакомства с новыми людьми;
- получить знания и опыт в технических областях;
- хочу познакомиться с ребятами из 10 класса, поучиться у них и поделиться чем-то с ними;
- узнать много нового, чтобы лучше учиться в школе. Я думаю, все будет шикарно, как и во всех других погружениях. Надеюсь получить дозу веселья и повеселиться с друзьями;
- много знаний, общения с «погружистами», удовольствия от работы в группах, чтобы времени свободного почти не оставалось.
Опасаюсь:
- что учеба будет неинтересной и займет все свободное время;
- что мне будут непонятны объяснения;
- занятий, ботанов;
- провести время без пользы;
- попасть не в ту команду. Не хочется проблем;
- что не хватит времени на олимпиады;
- каких-либо происшествий;
- что дни будут сильно нагружены и не останется времени для отдыха;
- что Илья не перестанет говорить все время;
- что умру от голода и избытка общения с людьми;
- не смогу дозвониться до мамы, потому что у МТС плохая связь тут;
- что зря потрачу время, невкусной еды в столовой, боюсь квеста по русскому языку, вставать в 8 утра, ора;
- не хочу вставать в 8 утра, боюсь, что не отдохну, то есть буду уставать больше, чем в учебное время. Опасаюсь квестов по гуманитарным предметам;
- ругани в нашей комнате;
- не успевать или забывать время мероприятий, квестов, занятий, лекций;
- опасаюсь недопонимания среди своих соседок. Сегодня были уже подобные разборки;
- не очень люблю что-то делать с незнакомыми людьми. Боюсь опозориться перед 10 классом, опасаюсь, что они меня засмеют;
- что 10-классники не захотят общаться с нами;
- опасаюсь ничегонеделания, скучной работы, невыносимых шуток.
В первый день работали в щадящем режиме: всего-то два с половиной часа занятий вместо пяти. Десятиклассники решали уравнения неравенства с параметрами, а также задачи на банковские проценты, а также прорабатывали раздел «Механика» по физике. Восьмой класс осваивал физику (теплота и количество теплоты), технический английский, программирование на языке «Питон».
По окончании занятий расслабиться тоже не удалось, так как всех поделили на команды и отправили на квест по русскому языку и общечеловеческой культуре, которого так опасались некоторые десятиклассники. Семь команд по четыре человека, восемь станций – погнали!
- Образуйте единственное число от слова «кроссовки», «туфли», «гренки»…
- Житель Красноярска называется «красноярец», а житель Томска? Перми? Гусь-Хрустального? Великого Утюга? Архангельска?
- Один носок, много - …? Один татарин, много - …? Одно личико, много - …? Одно дно, много - …?
- Переведите текст с немецкого языка (!) на английский.
- Прочитайте слова, правильно расставив ударения: досуг, квартал, каталог, договоренность, жалюзи, знахарка, иконопись, кровоточить – и еще 82 слова.
- Назовите автора картины и ее название.
- Узнайте русских и советских писателей по портретам, назовите фамилию, имя и отчество.
- Какого рода слово «шимпанзе»? «Суахили»? «Селфи»? «Боа»? «Мафиози»? – и еще около ста слов.
Вечером параллельно проходили дискотека с поздравлением Эли с днем рождения (она доо-о-олго не забудет тортик со сливками, в который ее окунули лицом) и спортивные игры под руководством Людмилы Валентиновны.
А это отзывы от участников процесса.
О занятиях:
- Очень понравились преподаватели, особенно Антон Антонович, потому что он не давал слишком сложных задач и доступно объяснял материал.
- Было весело на английском.
- Ура, материал был доступен для меня!
- Неприятно было на физике в конце занятия. Стыдно за некоторых.
- Я проверила свои знания по физике и английскому, узнала некоторые аспекты и нюансы.
- Вчера были фантастические занятия, правда, физика была уже знакома и было немного скучно (писал отличник! – Е.А.). На английском были удивительные упражнения, особенно где мы рекламировали свой любимый школьный предмет.
- По физике нам рассказывали доступно и интересно старый и новый материал. Если в школе я понял не очень, то здесь у меня сразу открылись глаза.
- Сначала на физике было скучно слушать теорию, хотелось практики, то есть задачи порешать. Но главное, Антон Антонович выполнил мою просьбу: на мою просьбу объяснить, не отмахнулся от меня, а объяснил достаточно понятно. На программировании, как всегда, было много вопросов, и осталась так и не решенная задача.
- Английский язык был интересный и развивающий. Мне запомнилась реклама наших любимых предметов. Физика была доступная и интересная.
- Занятия были классные! С английским у меня нет проблем, но зато есть с физикой. А понимала, о чем говорил Антон Антонович.
- Веселые преподаватели очень порадовали! Объяснения очень понятные, а учитель по математике даже жестикулировал!
- Занятия были интересными, информативными, материал преподавался легко и поэтому хорошо усваивался.
- Преподаватели все подробно и понятно объясняли, рассказывали случаи со студентами. Были моменты, когда смеялись над предложенными решениями задач.
- Лекции были очень интересные. Преподаватели суперские. На лекциях разбирали решения разных задач. Все было доступно и понятно.
- Занятия были интересны, но хотелось бы перемену побольше, потому что не успевали отдохнуть и переключиться.
- Преподаватели ОЧЕНЬ классные (которые в 10-х классах). Одно удовольствие слушать лекции!
О квесте:
- Было здорово, я узнала немного о русском языке.
- Очень сильно запомнился квест.
- Квест прекрасно прошел, но из-за некоторых личностей настроение подпортилось.
- Я сидела на одном из этапов (участники должны были перевести текст с немецкого (!) на английский). Пожалуй, это был один из самых сложных этапов. Иногда ребятам приходилось помочь и немножко подсказать, а некоторые сами ловко справлялись с переводом и верным написанием слов.
- Я проводил одну станцию, было неплохо, но некоторые люди вели себя некрасиво.
- Квест был просто шикарный, я был рад побегать с ребятами, и все, кто проводил и участвовал, – просто молодцы, все конкурсы были шикарны.
- Мне понравился квест, наша команда и коллективная работа. В некоторых местах можно было блеснуть знаниями или же узнать что-то новое.
- Я стояла на станции и у всех ребят были разные эмоции: восторг, волнение – и мне было интересно за ними наблюдать.
- Понравился квест: «Ударник», «Он, она, оно», «Один и много».
- Квест был очень веселый, и моя команда работала очень сплоченно, что меня очень удивило!
- За квест огромное спасибо нашим ребятам. Было весело и познавательно.
- В команде по квесту я была одна девочка, но это меня не смущало (хотя я так и не узнала, как зовут моих сокомандцев).
- Было интересно участвовать в квесте по русскому языку, так как было много заданий с ЕГЭ и это было полезно для подготовки. Мне очень понравилось.
- Было очень весело. Познакомилась с новыми людьми, узнала много нового про наш родной язык, интересно было переводить с немецкого на английский.
- Квест был неплох (достаточно познавателен). Понравилась станция с картинами.
- Очень понравился квест по русскому языку. Команды были равные, интересные задания.
- Круто!
О дискотеке:
- Очень понравилась дискотека, особенно как поздравляли Элю.
- Дискотека была так себе.
- Дискотека мне запомнилась сюрпризом для Эли, также была веселая музыка, хоть танцевать я не люблю.
- Были интересные конкурсы и зажигательная музыка, и мы объелись тортом.
О спорте:
- Самое интересное было, пожалуй, в спортзале. Было много разных видов спорта, которые можно было бы попробовать.
- В спортзале было довольно здорово, жаль только, что турников нет.
- Не понравился турник. Он сломан.
И о многом другом:
- Еда отличная! Спасибо огромное поварам!
- Очень понравилась игра в «Мафию», так как она всех очень сдружила.
- Хотели поиграть в «Мафию», но многие играют нечестно, разговаривают, не слушают.
- Интересные конкурсы, мероприятия, факультативы. А также был классный вечер.
– Хотелось бы мягкий отбой перенести хотя бы на 30 минут, так как слишком мало свободного времени.
- Все понравилось, но хочется больше свободного времени, чтоб отдыхать.
- Хотелось бы, чтобы в комнатах было теплее. И хоть немного больше свободного времени.
- Хотелось бы продолжать в том же духе!
- Хотелось бы больше игр интеллектуальных и активных физических.
Ложка дегтя:
- Непонимание в комнате. Обе стороны не правы в своем поведении.
- Долгий отбой, будильники в 4 утра.
- Физика скучная, информатика нормальная, кормят невкусно (ну да, дома-то, небось, сплошные марципаны да бланманже, а тут чего? Солянка да тушеная картошка, азу по-татарски да макароны с сосиской. Как-то недостаточно изысканно…)
- Вчера оправдались мои опасения: девочки немного повздорили.
- Подушки ужасные!
- Все хорошо, токо спать холодно!
И напоследок:
Вчера был очень продуктивный день. Я все время был чем-то занят. С одной стороны, это хорошо – я много узнаю, занимаюсь спортом. Но с другой – у меня каникулы и я хотел просто отдохнуть. Также мне не понравилось, что меня будят некоторые люди в 3:00, 4:00, 7:00, 7:15, 7:30 – и это за одну ночь! Я не выспался!
ДЕНЬ ВТОРОЙ. Где-то на белом свете, там, где всегда мороз…
Куплю овчинный тулуп и валенки. Родители, привезите мой любимый пледик! И ватное одеяло! Первую ночь мы отчаянно мерзли, клацали зубами под двумя-тремя одеялами и тосковали по опрометчиво оставленным дома тепленьким пижамкам и шерстяных носочкам.
Удалось согреться утром на зарядке. Девушки разминались под бодренькую музычку, мужчины пробежались по свежему снежку – красота! Позавтракали и за работу!
Математика и физика у восьмиклассников, информатика и физика у десятиклассников – по два с половиной часа с малюсеньким перерывом! И все не только живы, но и, за редким исключением, очень довольны. Внимание, впечатления, как говорится, «из первых рук»:
О занятиях:
- Математика с Вячеславом Павловичем прошла прекрасно, понравилось, что мы изучали действительно занимательную тему. Физика с Сергеем и Евгением тоже впечатлила: посмотрели фильм физический (отдохнули J), изучили значительную тему.
- Несмотря на то, что алгебра с Вячеславом Павловичем длилась два часа, я не устала. На физике мы проходили нелегкую тему, но все было понятно и доступно. Все учителя шутили с нами и смеялись нашим шуткам, помогали решать задачи, если были проблемы.
- Вячеслав Павлович не только преподавал нам алгебру (очень весело), но и смешил нас рассказами про своих кошек Майлу и Соню.
- Мне было любо заниматься физикой, так как урок был чрезвычайно увлекательныйц, поэтому хочу выразить свою благодарность фантастически прекрасным преподавателям. Математика была не хуже физики, так как преподаватель ясно и понятно объяснял, тем более, он невероятно веселый.
- Вячеслав Павлович – юморной мужик!
- Физика была сложной, но мы что-то поняли. Физики были веселыми.
- Безумно понравились физики Сергей и Евгений, потому что они нас не сильно заставляли учиться и были юморными.
- Алгебра - самое интересное! Вячеслав Павлович – просто супер! Он рассказывал материал с шутками. Хочу такого же учителя в школу!!!
- Сергей и Евгений показали очень интересное видео. Вячеслав Павлович – идеалище, так как он мог поднять настроение своими рассказами про кошек.
- Информатика для меня - предмет необязательный, но было весело перемножать матрицы. Я узнала, что это такое.
- У десятых классов отличный преподаватель по физике Евгения Юрьевна!
- Преподы веселые! Дают доступные объяснения задач. Я ХОЧУ НА АНГЛИЙСКИЙ С 8 КЛАССОМ!!!
- Особенно понравились объяснения преподавателя по физике. Теперь я умею решать задачи про наклонные плоскости.
- Преподаватели очень-очень крутые: все веселые, хорошие, доступен материал.
- Особенно хочу выделить занятия по физике. Евгения Юрьевна объясняла совершенно новый тип задач, что вызвало большой интерес.
- Вячеслав Павлович круто, понятно объяснил математику. Молодые студенты хорошо преподали материал!
- Здесь великолепные преподаватели, работающие просто отлично (все!). Я понимаю всю информацию, которую нам дают. Я повторил темы «Матрицы», «Динамика», а также договорился с преподавателем физики о термодинамике.
- Мне не совсем понравилась физика, не все понятно, рассказывали неинтересно. Понравилась математика, большой спасибо Вячеславу Павловичу. Было здорово и весело.
- Алгебра была лучшая! Вячеслав Павлович – офигенный учитель! Шутки к месту и материал понятный. Сергею с Женей еще поучиться надо, но они студенты, им простительно.
После полдника – как всегда «полусвободное» время: спорт в ассортименте (футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис и даже бадминтон!) или прогулка (в обязательном порядке!). Тот, кто гулять не пошел, был объявлен личным врагом Елены Александровны со всеми вытекающими последствиями.
Вечернее мероприятие сегодня было представлено игрой в «ЧГК». Девять смешанных (мальчики-девочки, восьми- и десятиклассники) команд по 4 человека сражались с двадцатью коварными вопросами. Победила команда в составе: Илья Карлов, Карина Фатеева, Влад Лейман, Полина Вохмина.
Очень увлекательно было читать ответы знатоков (в силу большого количества присутствующих, игроки давали ответы в письменном виде). Вот некоторые цитаты:
- «Они залОкировали головы лАком»
- «Паук забыл, что он уже сплел паутину, и начал заново»
- «Он «умер в своих ботинках» (фразеологический оборот из английского языка) значит, что он суициднулся».
О ЧГК:
- На ЧГК было весело, я познакомилась с десятиклассниками ближе. Пусть мы не заняли первое место, но мы работали вместе.
- ЧГК мне не понравился в том месте, что мы заработали мало баллов и я мало предлагал версий, а те, что предлагал, оказались неудачными, но это моя вина. Спорт с меня снял небольшой стресс.
- Игра в клубе «Что? Где? Когда?» была просто восхитительной (Хоть мы и не набрали много очков, она была занимательна). Спасибо моей команде и, конечно, вам, дорогие организаторы, за прекрасную игру!
- Чрезвычайно веселый ЧГК.
- ЧГК был прелестен: отличные вопросы! Но поведение некоторых членов команды оставляет желать лучшего.
- ЧГК заставил мыслить, что хорошо…
- Запомнился мне и ЧГК. Жаль правда, что мы были пятыми… L
- ЧГК – СУПЕР!!!
- ЧГК – топ, правда, почему-то мы играли без 10А.
- А ЧГК я решал третий раз по этим вопросам (каждый раз забывая ответы J)
- Понравился ЧГК, было увлекательно и смешно, хоть и трудно.
- ЧГК был бы гораздо веселее (да и правильнее), если бы с нами в команде были десятиклассники. Но и так нормально.
- На ЧГК у нас было весело, позитивно и смешно. Ребята делали умный вид.
- Получила много новой информации.
И о многом другом:
- Классно поиграли в спортзале в настольный теннис, вкусно кормят и весело играть в совместные игры в 8 классом.
- После отбоя в 23.00 Влад Лейман провел прекрасный квест (Наши корреспонденты тут же задались вопросом: а где были учителя? Почему никто не видел, не слышал и не пресек посторонних занятий после отбоя? И выяснили, что квест проходил в кроватях: еле слышным шепотом Влад задавал вопросы и предлагал варианты ответов, а участники выбирали маршрут своего «передвижения». Мда-а-а, фантазия у народа работает как надо! Вот что значит забрать у детей телефоны!)
- Круто поиграли в снежки, было невыразимо весело!
- Спортивный час, как всегда, отличный!
- Вчера мне больше всего запомнилась игра в снежки. Играем мы с ребятами в эти снежки, тут выбегает Вячеслав Павлович… Я в него запульнула снежком, но он не обиделся… J
- День был бы самым обычным, если бы не поход в спортзал. Я открыла в себе талант игры в бадминтон. Днем мы играли в снежки с учителями, и это останется в моей памяти надолго.
- У нас было «мясо» на улице в снежки!
- В столовой вкусная еда.
- Вкусная еда 24/7!
Особые мнения:
- Вчерашний день был очень скучным. Лекции были долгими и нудными. Я никогда так сильно не утомлялся. С каждой минутой хотелось пойти в корпус. Самое нормальное мероприятие было ЧГК.
- Занятия были чрезмерно скучные. Я ожидал большего. Нового сильно ничего не узнал. Я хочу домой!
И напоследок:
Меня очень впечатлили физики и учитель алгебры. Он рассказывал темы будущего, и теперь я смогу на первом курсе быть самым умным. Весело поиграли в ЧГК с лучшей в мире командой. Обалденный ночной квест и офигенные соревы в снежки. Я получил медаль Фаддина, Колобанова, Воина, Основной Калибр, Решающий Вклад, Стальная стена (Возможно, кто-нибудь даже что-нибудь понял в этом внушительном списке наградных материалов…- Е.А. )
Крик (или печальный вхдох) чьей-то души:
Очень жаль, что мы уезжаем…
ДЕНЬ ТРЕТИЙ. Финиш близко! Ура? Или…?
На вторую ночь спать было немного теплее. То ли отопление прибавили, как обещали, то ли мы адаптировались и через пару дней смогли бы на снегу спать (жаль, что уезжаем, а то можно было бы написать исследование на тему, скажем, «Адаптация организмов будущих инженеров к низким температурам в условиях учебного погружения»).
Зарядочка тоже прошла значительно бодрее, желающих совершить пробежку по утреннему морозцу было уже несколько человек.
Занятия по физике, математике, информатике, английскому, программированию, как всегда прошли замечательно, потому что, как пишут участники, включали хорошую дозу юмора.
День закончился игрой в «Мафию» от десятиклассников и дискотекой от них же, а также спортзалом и игрой в снежки для желающих развлекаться альтернативно.
Внимание, отзывы непосредственных участников событий!
Бочка меда:
- Благодаря погружению я узнал много нового на занятиях. Также был очень увлекательный квест и другие мероприятия. Математика, физика, программирование - это, конечно, хорошо, но чрезвычайно велико желание заниматься английским языком! А также хотелось бы еще… нет, еще, е щ е, ЕЩЕ больше занятий в клубе ЧГК и актерского мастерства. Спасибо за восхитительное, а главное, проведенное с пользой время!!!
- Я насладилась атмосферой не только работы по предметам, но и общения, свободных мероприятий и занятных иг.р Это было замечательное погружение! Сбылись многие ожидания по учебе, многие порадовали. Сбылось и даже превзошло ожидания общение с другим классом и своим в том числе. Я с удовольствием съездила бы еще.
- Все, чего я ожидала от этой поездки, все совершилось, даже больше. Мои опасения были напрасны, потому что у нас было много свободного времени и оно было занято интересными играми, квестами. Но своя специфика есть, потому что сложно на каникулах учиться, а тем более отказаться от того, что обычно делаешь на школьных каникулах, например, сериалы (а это, дорогой друг, называется «ломка стереотипов»! Вдруг – ррраз! – и начинаешь делать что-то принципиально новое. Тогда в старости тебе точно не будет угрожать Альцгеймер со своей болезнью!).
- It was very interesting. I want lessons of the English language! Ну а так, я снова лучше начал понимать физику.
- Мои опасения в первый день были напрасны. Мы стали более дружными, весело проводили свободное время.
- Я получил кучу положительных эмоций благодаря развлекательной программе. От учебы я ожидал немного другого направления, но это тоже нормально. Учителя были добрыми и отзывчивыми, за что им большое спасибо.
- Несмотря на некоторую неорганизованность, в мафию мы поиграли очень хорошо и весело. Дискотека была классной. Мне удалось подружиться с 10 классом и хорошо провести время.
- Мои ожидания сбылись. Я приобрел новые знания, повеселился с друзьями, особенно мне понравилась игра в снежки – было невероятно весело. Благодаря погружению я смогу решать задачи по физике легче и участвовать в олимпиадах, и выигрывать!
- Мы очень круто и весело поиграли в Мафию двумя классами.
- Очень жаль расставаться с физиками Сергеем и Евгением, они такие юморные!
- Надеюсь, что на следующее погружение они приедут.
- Безумно порадовал английский язык. Он был очень уютным, потому что мы все сидели на пледах J
- Все мои ожидания сбылись, было почти все, как я представлял. Опасения не сбылись.
- Все сбылось. Из физики я изучила новый материал, который до этого не знала. Английский, как всегда, был идеалом. Спасибо всем!
- Мне понравилось играть в снежки с учителями. Приятно, когда взрослые с тобой на одной волне.
- Уроки были познавательными и проходили в непривычной форме.
- Мои ожидания оправдались. Я получила много новой информации за эти четыре дня, познакомилась с новыми людьми и получила много положительных эмоций.
- Были увлекательные уроки, на физике мы смотрели и узнали, как делаются некоторые интересные опыты.
- Это погружение прошло замечательно, я много чего узнал от уроков, пообщались с преподавателями, они рассказали нам, как учатся в институте. Прекрасные деньки, теплые и холодные, светлые и темные.
- За время, которое я провел здесь, мне больше всего понравилась физика. Учитель рассказывал, как решать задачи, которые могут встретиться в будущем. Это был самый полезный предмет за данное время.
- Еда была ПОТРЯСАЮЩЕ вкусной!
- Дискотека была зажигательная, Катя Ламберг устроила нам мастер-класс.
После погружения у меня остались только хорошие впечатления. Я поняла много важных вещей не только в физике и алгебре, но и в людях, сблизилась с одноклассниками. Увлекательно было играть в «Мафию».
- Вячеслав Павлович топ! (8 отзывов)
- Я не пожалел, что поехал на погружение, так как я получил новые знания от факультативов. Провождение времени среди друзей было незабываемо. Все это гораздо лучше, чем сидеть дома!
- Мои ожидания полностью оправдались. В какой-то степени некоторые события даже их превзошли. Занятия по физике и математике действительно оказались очень полезными. Стоит заметить, что преподаватели задели некоторые темы, выходящие за рамки школьной программы, что не могло не радовать.
- 100% ожидания оправдались. Получилось сблизиться с одноклассниками. По поводу занятий вопросов нет. Все грамотно. Респект. Еда потрясающая! Благодарность всем, кто участвовал в ее создании.
Ложка дегтя:
- Beds were terrible.
- Жаль, что в спортзале делать почти нечего…
- Физика была увлекательной, но, если бы у девочек было больше желания получать знания, то все было бы намного лучше.
- Жаль, что мы поругались с некоторыми людьми, потому что я не хотела ругаться в этом погружении ни с кем.
- Было жалко, что не все мероприятия состоялись («Зарница», например), хотелось бы, чтобы все было как задумано.
- Жаль, что вчера ближе к вечеру настроение испортилось, но я сблизилась с некоторыми девочками, чему очень рада, а с кем поссорилась – что же, это их выбор.
- Очень хорошие мероприятия ЧГК и квест, но были и так себе занятия. Неудачная и обидная «Мафия». Обидно, что некоторым пришлось уехать раньше времени. Обидно и стыдно за девочек (поссорились из-за мальчиков).
- Кровати надо менять! Они скрипят!
- Очень понравилась «Мафия». А дискотека была нудная.
- Занятия по математике и информатике для 8 класса оказались познавательными и пригодятся мне, но физика с двумя педагогами была совершенно непонятна. Они просто читали с листочков и ничего не объясняли, и для меня это оказалось пустой тратой времени.
- Ужасные кровати. Холодно. Мало свободного времени. Некоторые лекции неинформативны. Наконец-то этот день настал! Я еду домой!
- Мои опасения оправдались на 25% (я не успел сдать одну олимпиаду).
- Честно говоря, без связи было тяжело (Ну да, целых три (!) дня! И как это вы, уважаемые учителя, раньше, в своем каменном веке без мобильных телефонов жили? Не отчитывались родителям каждые пять минут, не связывались с друзьями с такой же частотой, а общались с теми, кто перед вами, не слушали музыку, не играли в игры, что уж там говорить об интернете, где, как известно, есть все!… Бедные вы, бедные!)
- Вечерние мероприятия были очень странно организованы. Я бы предложила разбивать на какие-нибудь группы, которые выполняли бы задания на «вечерки», показывали номера на определенные темы, тогда получилось бы намного интереснее. Также можно было бы смотреть какие-нибудь научно-популярные фильмы. Слишком скучно организована развлекательная программа, если ее организовывать лень, то лучше подобные погружения проводить на каникулах в школе, так как дома по вечерам я получаю намного больше интересной, полезной и просто приятной для меня информации.
- Отбой позже!!! Все-таки погружение, помимо учебы, должно хоть чуть-чуть давать расслабиться. Тяжелый труд должен быть оправдан посиделками.
Пожелания, предложения, замечания
- The time of sleeping should start later.
- Поменьше физики, больше информатики, отбой позже.
- Хочется пристроить на следующее погружение работу в группах (!!!), больше мероприятий для отдыха.
- Мои ожидания на это погружение оправдались, очень жалко, что это было всего на четыре дня. Хотелось бы провести больше времени со всеми этими людьми, побольше бы таких же крутых дискотек, как вчера. Мне надолго запомнилось это погружение.
- Все было круто! Хочется больше английского!
- Побольше развлекательной программы, мероприятий вместе с другими классами, чтобы сдружиться.
- Хотелось бы нормальных колонок на дискотеке (а вот скажи, ребенок милый, где ж их взять-то? Могло ведь и этих не быть…)
- Два с половиной часа сидеть и изучать одно и то же «не по кайфу».
- Были бы совместные вечерник «огоньки», где каждый рассказывал бы о впечатлениях за день.
- В следующее погружение хотелось бы улучшить организованность некоторых мероприятий, например, походы в спортзал: организовать, например, соревнования по футболу.
- Следует сменить место проживания. Лучше ехать в «Горный», там удобные кровати.
- Хочется и гуманитарных предметов, не все же одной физикой заниматься.
- Мне бы хотелось, чтобы на следующем погружении был английский, потому что это пригодится нам в будущем.
- Еще мне бы хотелось, чтобы мои одноклассники вели себя потише по ночам.
- Я хотел бы, чтобы перемены были чуть подлиннее (хотя бы на 10 минут), а уроки покороче.
- Я бы хотела, чтобы Вячеслав Павлович работал у нас в школе, он очень добрый и веселый J
- Давайте устроим концерт на сцене!
- Хотелось бы, чтобы вечерние мероприятия были необязательными. И перемены между уроками были бы больше.
- Хотелось бы побольше отдохнуть, отбой в 00:00. (Интересно, как это у вас сочетаются отдых и недосып? Так-то, в принципе, можно вообще без отбоя – только какие из вас потом ученики наутро будут? Сонные, вялые и злые, как нильские крокодилы…)
- Были интересные игры, помогающие отдохнуть, но иногда хочется просто посидеть в корпусе, а этого делать практически не давали.
- Слишком много коротких перерывов, лучше сделать один большой. В целом, я с удовольствием провел эти три дня.
- Для десятого класса хотелось бы поменьше физики и побольше информатики (в частности, программирования). И ОЧЕНЬ хотелось бы уроков английского!
- В следующий раз жду такого же актива, море познавательных квестов и лучше бы поехать в учебное время, а не в каникулы J
- Хотелось бы больше информатики у 10 классов.
- Интенсивная школа была бы лучшей на последней школьной неделе.
-Хочу пожелать несколько вещей:
1) Сменить место проведения смены. Кровати просто ужасные.
2) Отбой сделать позже, все равно никто столь рано не ложится.
3) Удачи!
Ilove погружения!
Наши контакты
ул.Школьная, д. 46, г. Железногорск, Красноярский край, Россия, 662971
т.8(3919)72-37-10, 72-20-82, E-mail: 102@schk26.ru
Учредитель: Администрация ЗАТО г. Железногорск Красноярский край.
Актуальные ссылки
|
|
Расписание занятий Школы раннего развития на 2023-2024 уч.г. |
QR-код для оценки условий предоставления услуг или интернет-ссылка |
Уровни образования
начальное общее: | 1-4 классы | 353 человек |
основное общее: | 5-9 классы | 376 человек |
среднее общее: | 10-11 классы | 88 человек |
вакансии: | ||
1-4 классы | 0 человек | |
5-9 классы | 0 человек | |
10-11 классы | 0 человек |