О лицее
Расписание
Голосование
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Подробную информация о приеме детей в 1-е классы на 2022/2023 учебный год можно получить из презентации с собрания родителей от 26.03.2022 г,
а также на странице сайта лицея "Прием в 1-й класс".
Уважаемые родители будущих первоклассников!!!
26 марта 2022 года (суббота) в 10.00 часов в актовом зале лицея состоится родительское собрание по вопросам приема детей в первый класс МАОУ "Лицей № 102" на 2022-2023 учебный год.
Ждем Вас!!!
16 марта 2022 по инициативе администрации лицея прошёл «День пожарной безопасности» для учащихся 1-4 классов. Ребята в этот день познакомились с работой пожарных, посмотрели фильмы на эту тему, а в спортивном зале приняли участие в пожарных испытаниях: растягивали рукава, одевали одежду пожарного, отвечали на вопросы викторины, тушили пожар, соревновались в быстроте и ловкости, всего было 9 испытаний. Наши ребята молодцы справились и доказали , что они команда, всегда помогут друг другу, а главное это быть очень осторожным с огнём и соблюдать технику пожарной безопасности. В испытаниях им помогали волонтёры, которые не только помогали выходить из трудных ситуаций, но и были настоящими учителями для ребят. Спасибо волонтёрам 9 а, 5в, 8б, 9б классов. Ещё хочется отметить в подготовке спортивного зала к эстафетам ребят из 5г класса. Спасибо вам дети!
14 марта 2022 г учащиеся 9-11 классов школ города отмечали на Станции юных техников день числа "Пи".
Для участия в мероприятии надо было собрать команду из 4-5 человек. Всего участвовало 6 команд, представляющие школы №98, №95, Лицей № 102, Железногорский кадетский корпус, Дворец творчества и Станцию юных техников. В процессе квеста ребята соревновались в решении увлекательных заданий по математике.
По результатам квеста наша команда уз учащихся 10 и 11 классов заняла 1е место. В личном зачете Роман П. (11 кл.) занял 2е место, а Иван В. (11 кл.) - 3е место.
Поздравляем победителе и призеров! Желаем новых побед!
25 февраля в лицее состоялся литературно-музыкальный вечер, посвященный творчеству Татьяны и Сергея Никитиных. Участники – шестиклассники и их родители – послушали рассказ о жизни знаменитого дуэта, посмотрели фрагменты из кинофильмов и концертов, и конечно же, спели песни на музыку Сергея Никитина. Были исполнены «Резиновый ежик» и «Песня о маленьком трубаче», «Песенка друзей» и «Весеннее танго», и многие другие песни, известные уже не одному поколению взрослых и ребят. Подготовка к вечеру заняла более месяца: ежедневно ребята собирались на одной из перемен, откладывали в сторону свои мобильные телефоны и с удовольствием пели под гитару.
Вот впечатления М.Е.Ракитных, мамы шестиклассника (оригинал здесь https://vk.com/wall41473531_5084)
Мы – поем.
А вы?
Дети поют. Как по часам. Уже второй месяц, каждую большую перемену, в 11.45.
Практически все 20 человек 12-13 лет с абсолютно серьезным видом идут в уютный класс.
Свой класс, где дух и зов сов, где Елена Александровна...
"Ёжик резиновый"
"Двенадцатая ночь"
"Собака бывает кусачей"
"На далёкой Амазонке.."
"Каждый выбирает для себя"
Сейчас в 6"а" время песен Никитиных, Сергея и Татьяны.
Поют. Кто-то смотрит в книжечку с текстом, многие - уже не смотрят. Иногда ржут. Часто серьезно: мера окончательной расплаты, каждый выбирает по себе...
Лица светлые.
Мысли - правильные. С ними все в порядке.
Они умеют хулиганить, получать двойки, протестовать, лениться, смотреть в телефон. А ещё они - поют.
И это - мило и как-то надежно.
Это - альтернатива.
Телефонам, хулиганским дуракаваляниям и прочему.
Это - их психологическое здоровье. Потому что важно не только голова, интеллект и дисциплина сидя.
Это очень круто. Я завидую детям. Поэтому пою с ними:) Даже с работы сбегала в обед попеть. Приходите петь к нам!
23 февраля на стадионе «Труд» прошел ежегодный турнир по хоккею в валенках, в котором приняли участие около 30 команд. Все-таки есть что-то правильное в том, что настоящие мужчины Железногорска встречают свой праздник не под теплым одеялом или за столом, а на самом что ни на есть жестком льду. Наш лицей на юбилейный турнир выставил две команды. Одна из них «Амурские тигры» впервые принимает участие и более опытные игроки команды «Русские валенки». Наши ребята бессменные участники турнира и 8 лет подряд мы были чемпионами и теперь уже дважды серебряные призёры. Борьба была настоящая, спортивная. Заявленные команды организаторы разбили на три категории -дети, любители и профи. С утра 23 февраля стадион «Труд» попал в самое настоящее окружение из участников и болельщиков, спешивших не опоздать на первые игры. Учитывая интерес зрителей и демократичность самого вида спорта, это гигантский шаг в популяризации русского хоккея в городе. Огромное количество мастеров свой путь начинало с такого же хоккея в валенках, только во дворах
Студенты факультета среднего профессионального образования выиграли десятый городской турнир по хоккею в валенках среди юношеских команд, который проходил на катке стадиона «Труд».
Десятый городской турнир на валенках состоялся!
В этом году на Спартианских играх наш лицей представляла команда 5В класса.
Учащиеся МАОУ "Лицей №102" принимают участие в Спартианских играх в 20 раз. За эти годы мы сроднились с играми. Сколько ребят получили путёвку в большой спорт после участия в играх, одним из участников был Грицюк Арсений – серебряный призёр Зимних Олимпийских игр в Пекине.
Спартианство для нас всех не просто творчество и спортивные состязания, для нас это возможность проявить свои лучшие человеческие качества, это возможность научиться сопереживанию, взаимовыручке, патриотизму, умению дружить и жить дружно с ребятами разного возраста, начиная от малышей и заканчивая выпускниками школы.
Никогда не забудем время подготовки к играм, сами удивляемся как получается ежегодно придумать новую творческую программу, как в любую погоду быть на высоте в спортивной программе. И всему этому нас научили Спартианские игры.
До новых встреч на Спартианских играх!
28 января 2022 г в СибГУ им. М.Ф. Решетнёва подвели итоги политехнической школы-симпозиум.
В течение пяти дней более 400 школьников посетили занятия и мастер-классы ведущих преподавателей и специалистов Университета. Участие приняли и наши лицеисты из 11А специализированного инженерного класса.
Занятия проходили по 19 трекам, самыми популярными стали гуманитарные, химические и инженерно-техническим направления. В последний день работы школы состоялась защита проектов и подведение итогов. Были определены победители в командном и индивидуальном первенстве. Наши ребята вернулись с высокими наградами:
- Илья С. занял 1 место трек «Гражданская авиация»;
- Дмитрий Г. - 1 место трек «Создание оконных приложений и личного бизнес-аккаунта в интернет-среде;
- Таисия Ф. заняла 2 трек «Управление персоналом: навигатор карьеры».
Ребятам вручили дипломы, подарки.
По отзывам участников, школа для многих стала определенной ступенью в предстоящем профессиональном выборе, но важно и то, что это - популярная образовательная и коммуникативная площадка, где можно не только узнать много нового, получить мотивацию для развития, но и завести друзей по интересам, что особенно ценно для современных подростков.
Все дальше и дальше от нас уходят в прошлое события Великой Отечественной войны, уходят из жизни участники и свидетели тех событий, которые могли бы рассказать не только о великих сражениях и героических подвигах, но и о жизни простых людей в те тяжелые дни. Вещи, которые были привычны и поняты военному поколению, вызывают недоумение у современных школьников: печка-буржуйка, коптилка, столярный клей. Мы, конечно, рассказываем нашим ученикам о войне, но понять события прошлого можно только пропустив через себя, почувствовать, хотя бы в малой доле, что переживали люди тогда. Вот почему в конце января в нашем Лицее в течение трех дней работал «живой музей» блокадного Ленинграда. Роли жителей отрезанного от всей страны города играли учащиеся 6А и 7Б классов.
Василиса И. и София М. из 7Б подготовили репортаж с места событий.
Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня мы вам расскажем о необычном музее, который работал в нашей школе в конце января, он был посвящен одной из самых трагических и героических страниц Великой Отечественной войны – блокаде Ленинграда.
Блокада Ленинграда началась 8 сентября 1941 и продлилась 872 дня. Закончилась она 27 января 1944 года. В этом году исполняется 78 лет со дня окончательного прорыва блокады. 78 лет – серьезный промежуток для жизни одного человека, и блокадные страницы становятся бледнее, современным детям не понятны названия обыденных предметов прошлого – «громкоговоритель», «продуктовые карточки», «печка-буржуйка». Поэтому нам захотелось приблизить посетителей-зрителей нашего музея к событиям страшных блокадных дней, перенести их в холодные ленинградские квартиры зимы 1942 года, посадить их за ученические парты полупустых ленинградских классов, прочитать вместе дневники 11-летней школьницы Тани Савичевой. Конечно, музей предполагает прежде всего созерцание, но наш музей был живым, потому что экскурсии проводили не экскурсоводы, а жители блокадного города, роль которых играли ученики 6А и 7б классов. Основой для текста музейной экскурсии стали страницы реальных дневников блокадников, и от этого становилось особенно жутко.
Путешествие в прошлое начиналось с небольшого вступительного слова по теме экскурсии, а дальше … Раздается душераздирающий вой сирены, и экскурсанты заходят в зал, окутанный тьмой, и только слабый свет фонаря освещает дорожку, по которой нужно двигаться, и выхватывает из темноты фигуры героев блокадного города: военных, продавца магазина, учеников школ, Таню Савичеву, водителя полуторки. Они вели повествование о том, как выживал город.
Первой остановкой была карта, где рассказывалось о боевых действиях и о том, как нацисты взяли в кольцо город. На город было сброшено огромное количество снарядов и бомб, первым делом разрушали важные здания города и продовольственные склады, бомбёжками старались поднять панику среди жителей.
Второй локацией была ленинградская квартира. Жители Ленинграда рассказывали о том, как люди выживали в то время, как был организован быт. У них ни света, ни питьевой воды, чтобы согреться люди жгли всё, что было: мебель, книги, паркет, одежду, сгоревшие дома и заборы. За водой ходили на Неву, но из-за холода и холода у людей тряслись руки, и вода проливалась на снег, и он превращался в лед. Жители просто умирали на улицах или просыпались дома вместе со своими мёртвыми родными.
Третьим пунктом блокадного маршрута стал продовольственный магазин. Там ребятам рассказывали о том, что составляло рацион блокадников. Хлеб делали из сои, опилок и клея. Суп готовили из столярного клея, который изготавливался из рыбьей чешуи и плавников, поэтому его считали съедобным, так же голодные жители ели кожаные ремни и обои.
На четвертой остановке ребята узнали о Тане Савичевой – ученице третьего класса. Летом 1941 года дружная семья Савичевых решила не эвакуироваться из города, о остаться и помогать фронту. За зиму 1941-42 года Таня потеряла всех родных и в своём страшном дневнике написала три короткие фразы: «Савичевы умерли», «Умерли все», «Осталась одна Таня…»
На пятой локации экскурсантам рассказывали о детях блокадного города и о том, как они выживали в этом ужасе. Даже несмотря на морозы, бомбёжки и голод, маленькие ленинградцы продолжали ходить в школы, но уроки длились всего 15 минут, больше ни учителя, ни дети не выдерживали. Во время бомбёжек все занимались в бомбоубежищах.
Следующим героем, который встречал экскурсантов, стал водитель полуторки, рассаживающий о Дороге Жизни. Эта дорога, проложенная по Ладожскому озеру, спасла множество жизней, но и погубила много мирных жителей. Немцы старались круглосуточно обстреливать дорогу, поэтому водители передвигались без фар. За всю блокаду по дороге жизни было провезено около 2 миллионов грузов и более миллиона жителей.
И заключительной страницей из дневников блокадного города стал рассказ о культурной жизни того времени. Несмотря на все события в городе продолжали работать театры, музеи и даже зоопарк. В театрах балерины выступали в толстых шерстяных трико, так было теплее и ноги казались толще; музыканты в оркестре играли не более 15-20 минут, больше они не выдерживали. Всё это помогало людям отвлечься от бомбёжек и голода, а это значит, что город продолжал жить.
Экскурсия продолжалась всего 30 минут, но в эти полчаса вошли трагические 872 дня тяжелой блокадной жизни. Выходя из актового зала, наши посетители получали кусочек черного хлеба весом 125 граммов, именно столько получали жители города на целый день.
За время работы наш музей посетило 12 классов, и мы думаем, что всем посетителям запомнилась эта экскурсия. А мы – участники проекта – точно стали лучше понимать участников и свидетелей Великой Отечественной войны.
Своими впечатлениями об экскурсии поделились учащиеся 6А
- Каждый раз, когда я рассказывал о том, как жили люди, я пытался представить себя в то время. Мне становилось страшно, хотелось убежать, спрятаться. Когда мне дали дневную норму хлеба, я не мог себе представить, как выживали люди в то время. Такие мероприятия надо обязательно проводить, чтобы люди знали, как страшно жить во время войны.
- Пока я готовился к экскурсии, я узнал много о блокаде и жизни людей. Прежде всего я чувствовал гордость за русских людей, которые смогли пережить такое и не сдались. Мне сложно понять, насколько это страшно, но я очень сочувствую тем, кому выпала такая судьба. Когда я готовился, то был спокоен и уверен. Но во время выступления я волновался и боялся ошибиться, так как тема была такая серьезная и трагичная, что ошибаться не хотелось.
Сложно сказать, смог ли бы я выжить в тех условиях. Но поддержать других я бы постарался. Проводить такие мероприятия я считаю обязательным. Потому что важно сохранять память о героях войны, о всех ужасах войны, чтобы это не повторилось.
- Я не присутствовала на мероприятии, но я порассуждала на тему «А нужно ли рассказывать детям о всех этих ужасах блокадного Ленинграда?» Мы живем в спокойное время, и нам сложно понять взрослых и детей, живущих в Ленинграде в то время. Как им не хватало еды, одежды, тепла, как им было страшно из-за бомбардировок, как они забивали окна досками, завешивали одеялами, из-за чего в квартирах всегда был полумрак.
Надо рассказывать детям об этих ужасах, потому что мы не знаем, что такое настоящий голод, война. Мы должны знать историю своей страны. Такие мероприятия лучше просто рассказа, так как, когда ты ходишь с фонариками и дети-актеры эмоционально рассказывают про эти ужасы, вживаясь в роль, информация запоминается намного лучше.
Сейчас многие говорят, что надо было сдаться, и не было бы такого количества потерь. Но что тогда произошло бы с нашей страной? Как бы мы жили сейчас? Поэтому и надо рассказывать о блокаде Ленинграда.
- Участвуя в таких мероприятиях, берешь на себя большую ответственность. Ведь такая тема очень грустная и тяжелая, и надо уметь рассказать и донести зрителям эту боль в те времена. Я очень волновалась и переживала за свое выступление: «Как я выступлю? Все ли я правильно скажу? Ничего ли я не забуду?» С такими вопросами я сидела за кулисами одна со своим волнением. Но конечно же, я слушала других: как они рассказывали и насколько эмоционально. Когда же было мое время выходить на сцену, я очень переживала и старалась вжиться в роль этой девочки-рассказчицы.
Каково же было мое удивление, когда дети выходили из актового зала! Почти все говорили слова благодарности и стало очень приятно, что мы заинтересовали детей и смогли достучаться до них. Остальные выступления были не такие волнительные, как первое (что не могло не радовать). Я бы хотела больше подобных экскурсий.
- Я испытала много эмоций и во время репетиций и во время проведения и после всего. Само то, что мы создали чуть меньше чем за пару дней, было просто великолепно!! Да, может быть, и были кое-какие недочёты, но на фоне грандиозного итога их сильно и не было видно. Во время репетиций и самой экскурсии я ощущала гордость за героев Отечества. Тех, кто выстоял все 900 и более дней блокадной обстановки, и не сдался, несмотря на холод, страх и ужас. В какие-то моменты я готова была расплакаться от ужаса и горя, представляя себя на месте тех, кто был там.
Помимо этих эмоций, у меня был некий страх перед публикой. Я боялась ошибиться, и все испортить, но это маловажно, ведь получилось все безумно круто. А собственно после выступления я испытала гордость и за себя и за ребят, я гордилась за то, что мы смогли сделать за столь малое время.
Вообще, лично по моему мнению, затронуть сердца людей проходивших нашу "экскурсию" мы смогли. Смогли дать понять, что происходило в те годы. Но конечно, полноценный кошмар тех лет, я надеюсь, не суждено испытать ни нам ни будущему поколению ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Конечно, трудно представить себя на этом месте. Трудно ответить на вопрос " а смог ли я выжить там". Но лучше и не проверять. Зато примерные ощущения мы испытали.
Я считаю, что напоминать людям о случившимся на войне нужно и важно. Нельзя забывать этот ужас, который происходил, чтобы не допустить такого ещё раз. А самое главное нельзя, не побоюсь этого выражения, забывать тех, кто " подарил нам жизнь и обеспечил будущее".
Спасибо вам, Елена Александровна и Анастасия Борисовна, за то, что помогли нам организовать это мероприятие, и показать людям как было ужасно то, что происходило, ведь это очень важно для нас и нашей страны.
- Когда мы проговаривали текст, я представляла, насколько это страшно. Казалось, что я пережила то самое время и рассказываю про это. Хочется плакать, когда понимаешь, что есть люди, которые видели эти страшные события. Многие не понимают того горя и ужаса, который пережили дети, взрослые, и сколько людей погибло на фронте. Становится грустно от того, сколько людей потеряли друзей, родителей, семью и родственников. Очень страшно от осознания того, что пришлось пережить людям, чтобы жить в мире. Хотелось плакать. Я рада, что удалось донести до людей, которые не понимают этого ужаса, как это страшно!
- В свои 12 лет я впервые принимал участие в мероприятии такого формата. Те эмоции, которые я пережил – это лишь малая доля того, что испытывали дети моего возраста в дни блокады. Голод, холод, панический страх, страх потерять родных и близких. Только под влиянием таких событий начинаешь понимать, какова цена жизни человека. И действительно, выглядят героическими усилия солдат, которые боролись за освобождение города. Это мероприятие дало понять, как обычные в наши дни вещи тогда были на вес золота. Поскольку я принимал участие и видел почти все локации, меня все время охватывало чувство тревоги. Я считаю, у нас получилось донести до зрителя те эмоции, что были у людей блокадного Ленинграда.
- Времена, когда была блокада Ленинграда, очень тяжелые. Такие события вызывали страх, горесть за тех, кто все это пережил. В подобных случаях люди должны помогать друг другу, бороться до последнего в надежде, что все будет хорошо.
Мои далекие предки тоже переживали страшную блокаду. По рассказам можно понять, как люди пытались выживать в это время. Родственницы пережила случай, когда мужчина выхватил продуктовые карточки и убежал. Люди неделю жили без какой-либо пищи.
Ленинградцы в попытке не умереть от голода ели все, что можно и нельзя. К примеру, ловили и варили мышей. Даже варили неокрашенные кожаные ремни! Чтобы согреться, использовали буржуйки. Топили те же самые буржуйки книгами, мебелью, если получалось – дровами. Трудное было время.
Случилась война. Трагедия для человечества. Чтобы не забывать такое, в наше время важно проводить различные выставки, спектакли, экскурсии. Помнить это надо для того, чтобы не повторить подобное.
- Для меня как для экскурсовода это событие было необычным и тревожным. Тревожным, потому что впервые, и потому что я старалась полностью сосредоточиться на теме и передать чувства жителей блокадного Ленинграда. Хотелось сделать так, чтобы стало страшно от того, что тогда происходило. Точно не знаю, получилось ли у меня это, но надеюсь, что хоть кому-то понравились мои рассказы о голоде во время блокады.
Наблюдая за тем, как рассказывали мои одноклассники о блокаде, появлялось чувство страха и ощущение, что ты находишься в том страшном времени. Ребята очень хорошо передали атмосферу, которая стояла в то время в Ленинграде. Спасибо всем, кто после экскурсии благодарил меня и других ребят, а также спасибо Елене Александровне и Анастасии Борисовне за организацию такой замечательной экскурсии.
- Блокада Ленинграда – это одна из самых страшных страниц войны. Мы очень долго готовились к экскурсии для ребят нашего возраста и младше. Блокада была нечеловеческой, особенно зимой. Когда на репетиции мы читали текст, уже слезы наворачивались на глаза. Во время подготовки у меня были чувства сострадания и удивления: как люди выживали в таком аду?
Из этой экскурсии я вынесла выводы, что нужно рассказывать младшему поколению все ужасы блокады не с целью напугать, а чтобы дети поняли, как людям было тяжело, и хранили память об этом страшном событии. Ведь сейчас такой мир, что многие дети ничего, кроме компьютера и телефона не видят.
Когда все экскурсии были окончены, у меня возникло чувство гордости, потому что я рассказала детям о блокаде. Сами экскурсии были очень увлекательными и познавательными. Теперь я рада, что ребята знают, что такое блокада Ленинграда.
- Я считаю, знать и рассказывать об этом надо. Ведь людям надо знать, что испытывали другие люди во время блокады, как они страдали, теряли близких, голодали. Сейчас многие сорят хлебом, а ведь раньше он был священным, его давали в качестве пайка 250 гр. рабочим, а служащим, иждивенцам и детям – по 125 гр, а сейчас мы едим по 3-4 кг разнообразной пищи в день. В войну люди помогали друг другу, заботились, многих эвакуированных детей забирали в семьи. Поэтому цените, что вы живете не в войну. Поэтому цените, что вы живете не в войну.
- Когда проходило мероприятие «Блокадный Ленинград», я испытал огромное количество эмоций. Когда я рассказывал, то прямо погружался в то время: вот заезжаю на Ладожское озеро и вижу табличку, летят около машины пули, сослуживцы падают под лед. Когда рассказывали другие, я представлял Ленинград, где люди страдают и переживают те ужасы, которые нам и не снились.
Такие мероприятия нужно проводить для того, чтобы люди имели хотя бы небольшое представление о тех ужасах, которые пережили ленинградцы.
- Когда я проводил мероприятие о блокаде Ленинграда, я представлял, что именно я был водителем и вез, несмотря ни на что, еду в осажденный город. В эти моменты я чувствовал гордость, нагруженность и постоянную опасность, что лед проломится. Я считаю, что такие мероприятия нужно проводить как можно чаще, чтобы сохранять память о тех страшных событиях, которые происходили во время войны, и сохранять память о погибших на войне.
- Мероприятие о блокаде Ленинграда было пока что самым масштабным в нашем классе. Все мы, я уверена, пытались словами передать весь ужас, происходящий в те времена. Самыми трогательными, наверное, были этапы «Таня Савичева» и «Дети». Даша рассказывала так эмоционально, что аж мурашки по коже бегали. Скорее всего, у нас все получилось, ведь выходящие из зала дети шли молча, переваривая в своих головах услышанное, хотя, когда заходили, они разговаривали и, возможно, даже не знали куда пришли. Я стояла на локации "Магазин", и на первых выступлениях мне было страшно, потому что боялась забыть текст и ошибиться. Но уже на третьем выступлении мне стало намного легче. Огромное спасибо Анастасии Борисовне и Елене Александровне, ведь именно они додумались до такого захватывающего и масштабного погружения в блокаду Ленинграда.
23 февраля все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить юношам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники есть в каждой семье: отцы, дедушки, дяди, старшие братья.
Мужчины по праву считаются защитниками нашей Родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, Родина. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. Во все времена Россия славила своих героев — воинов, отстоявших независимость, честь и достоинство Родины. Поэтому накануне большого праздника мы провели своё спортивное мероприятие «А, ну-ка парни!». Ребята 9 классов соревновались в ловкости, быстроте, смекалке в игре «Перестрелка», затем команды провели встречу по волейболу. Парни показали свою прекрасную физическую подготовку, командный дух, готовность к любым трудностям.
Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и молодости!
Еще статьи...
Наши контакты
ул.Школьная, д. 46, г. Железногорск, Красноярский край, Россия, 662971
т.8(3919)72-37-10, 72-20-82, E-mail: 102@schk26.ru
Учредитель: Администрация ЗАТО г. Железногорск Красноярский край.
Актуальные ссылки
|
|
Расписание занятий Школы раннего развития на 2023-2024 уч.г. |
QR-код для оценки условий предоставления услуг или интернет-ссылка |