О лицее
Расписание
Голосование
Учителя глазами школьников
- Подробности
- Просмотров: 4783
Мой учитель
Я хочу рассказать об учительнице математики, Элеоноре Радиковне Цуриковой, которая много лет проработала в нашем лицее. Постараюсь рассказать о всех её качествах.
Самые основные - это доброта, требовательность, уважение, терпение и интерес к проведению уроков. И ещё одно очень хорошее качество - справедливость. Она никому не занижает и не завышает оценки. Элеонора Радиковна хорошо объясняет тему урока и сразу пишет все номера, которые мы должны сделать за урок. Правда, некоторые успевают выполнить их за 30 минут. И им дают дополнительные задание по этой же теме. Когда готовимся к контрольной, мы повторяем с ней весь материал. У нас часто проводят самостоятельные работы. Что очень хорошо закрепляет пройденный материал. После контрольной мы всегда делаем работу над ошибками. Нам даётся другой вариант, мы его делаем и сдаём на проверку. После того как Элеонора Радиковна понимает, что мы поняли свои ошибки, занимаемся дальше. Иногда она может задать много номеров, а иногда один или два номера. Всё зависит от работы в классе. Её основной кабинет 2-14. Там она занимается с другими классами. В скором времени, надеюсь, что мы придём туда. К нам в класс она принесла линейку и мелки для темы "Отрезок, луч, прямая". Ещё линейка пригодилась на теме "Координатный луч". Цветными мелками Элеонора Радиковна выделяет самый главный материал, который мы должны запомнить. После проверки домашнего задания, она может проанализировать все ошибки и показать, как правильно надо делать. Что для меня является очень хорошим качеством для учителя. Это ещё не все её хорошие качества. А плохих - я не заметил, когда был на её уроках.
Мне нравятся все качества и действия этого учителя. Элеонора Радиковна, по-моему, лучший учитель математики. Всем советую попасть на её урок!
Андрей А., 5 кл.
***
Учителя. Их мы видим каждый день, без них не обходится ни один учебный процесс. Это люди, которые преподносят и дают нам всё новые и новые знания, стараясь как можно больше «вложить» в наши головы. Благодаря им, мы познаём жизнь: понимаем, как правильно действовать в сложной ситуации, выносим определённые уроки. Более того, учителя с самого раннего нашего возраста играют важную роль в нашей жизни. Они входят в отдельный круг общения. Можно сказать, это одни из первых взрослых, встретившихся нам в начале жизненного пути, они создают представления о мире, на них мы стараемся равняться, с них берём пример. Но больше всех, безусловно, на нас оказывает влияние наш любимый учитель. Мы больше проникаемся этим человеком, обращаем внимание на его поступки, так сказать, выделяем его среди других. Давайте подумаем, почему? Я расскажу вам о своем любимом учителе.
Мой любимый учитель – Ирина Викторовна Верич, она преподаёт русский язык и литературу. Когда я перешёл из начальной школы в среднюю, состоялось моё первое знакомство с ней. По первому впечатлению, мне показалось, что она довольно строгая, что, отчасти, правда. Дисциплина на её уроках всегда на высшем уровне: дежурные перед уроком тщательно протирают доску, все отвечают по поднятой руке, и никто не позволяет себе кричать и мешать другим. На мой взгляд, это очень помогает сосредоточиться на материале и, не отвлекаясь, разобрать ту или иную тему без лишних проблем. На перемене все судорожно повторяют теорию, которую она спрашивает как «Отче наш», чтобы на уроке ответить хорошо. Ирина Викторовна считает, что в школу мы приходим не просто зарабатывать глупые цифры, а получать знания, поэтому все оценки у неё заслуженные. Чтобы получить хорошую отметку, нужно понимать и учить всё должным образом. Так она учит оставаться честным перед самим собой. За это я её уважаю. Также это сильно помогает отследить реальные знания и слабые места учащихся. Нельзя не сказать, что, несмотря на присущую ей строгость, Ирина Викторовна прекрасно шутит. Её шутки как отдельный вид искусства – иногда невыносимо сложно сидеть с каменным лицом, когда тебя разрывает от смеха. Она умеет разрядить обстановку и расположить к себе. Еще у неё есть маленький внук. Как-то раз она заглянула к нам на английский, не могла определиться, какую маску ей выбрать, чтобы поиграть с ним. В тот момент она напомнила мне мою бабушку, которая так же заботится обо мне и приходит на помощь в трудную минуту. Она очень любящий и добрый человек. На дополнительных занятиях она выглядит радостной и позитивной, а во время уроков – деловой и требовательной.
Для меня Ирина Викторовна – пример настоящего учителя и справедливого человека.
Кирилл Б., 9кл.
***
Я хочу рассказать о своем первом учителе – Альмире Макеевне Ивановой. Мы познакомились четыре года назад, когда я пришла в свой первый «А» класс. В школе меня и ребят встретила доброжелательная, спокойная и с улыбкой на лице Альмира Макеевна. В тот момент я подумала, что мне совсем не страшно, и я хочу поскорее узнать, что меня ждет дальше. Сначала мне было тяжело, мы привыкали друг к другу. Я и мои одноклассники запоминали новые правила, учились вести себя в школе и классе. Альмира Макеевна учила нас не только читать, писать, считать, но и уважать друг друга, взрослых и просто быть человеком.
Альмира Макеевна – требовательный и справедливый учитель. Всегда очень хорошо и доступно объясняла материал, рассказывала много интересных историй, показывала красочные презентации, мы даже рисовали на уроках изобразительного искусства под музыку. За четыре года Альмира Макеева вложила в меня и моих одноклассников очень много знаний и так подготовила нас, что на своем первом серьезном экзамене мы получили только четверки и пятерки. Но четыре года мы занимались не только учебой, Альмира Макеевна водила нас в театр, кино и музей. Особенно запомнились поездки в город Красноярск в ТЮЗ и на ледовое шоу.
Альмира Макеевна вложила в нас много знаний и своей любви. Лично меня, она научила не бояться и спокойнее реагировать на волнительные ситуации. Я думаю, что даже в старости буду помнить свою первую учительницу. Мне хотелось бы, чтобы у всех был такой прекрасный учитель как Альмира Макеевна.
Алиса Г., 5 кл.
***
Я хочу рассказать об удивительном человеке. Это наш классный руководитель Ольга Викторовна Белешникова. Она очень добрая и отзывчивая, всегда позитивна. Заряжает нас своей энергией каждый день и придумывает интересные задания. В нашем классе Ольга Викторовна ведет историю и обществознание. Мне нравятся эти предметы, они очень увлекательные. Если у нас что-то не получается, она всегда объяснит и поможет. Хоть мы и познакомились с нашим классным руководителем только в этом году. Ольга Викторовна уже стала для нашего класса родным человеком.
Я очень рада, что в моей жизни появился именно такой учитель. Благодаря ему я стала с удовольствием ходить в школу. Появилось желание и стремление учиться. Хочу сказать Ольге Викторовне, спасибо, и пожелать терпения! Ведь быть учителем очень тяжелая профессия.
Мария Г., 5 кл.
***
Учитель. Как часто мы это слышим? И у каждого своё понятие этого слова. И учителя тоже разные: каждый имеет свои методы преподавания, свои принципы, свой характер. У нас в школе работает много учителей. Конечно, выбрать среди них идеального невозможно. Это понятие довольно относительное. Но для себя я определила, что хорошим учителем могу назвать Паруну Оксану Сергеевну.
Когда я начинала учиться в средней школе, мне было трудно запомнить быстро всех учителей. Я не знала ни их характера, ни личностных качеств. Это всё обычно запоминается постепенно, со временем. Но Оксану Сергеевну я выделила сразу. Она очень открытый человек. Это видно по её глазам, по её голосу, по её движениям. А ведь это очень важно, что человеку, дающему тебе знания, можно доверять. Кстати, о знаниях. У неё своеобразный метод преподавания. А это немаловажное качество учителя. Она объясняет материал простыми, доступными для нас словами, всегда дополняет свои объяснения практическими примерами. И, что очень важно, даёт разным ученикам разные задания в зависимости от уровня их знаний. Такой способ преподавания очень эффективен, он позволяет каждому качественно усвоить материал. Ведь очень удобно ещё раз рассмотреть решение задачи, если ты недопонял его, или начать делать более сложные упражнения, если с пониманием темы всё хорошо, не так ли? А когда кто-то работает у доски, она разрешает классу подсказывать, если он запутается в решении или ошибётся. Ещё Оксана Сергеевна очень хорошо готовит нас к экзаменам. На уроках мы иногда решаем задания из ЕГЭ и ОГЭ, а раз в месяц она даёт нам написать пробник. С Оксаной Сергеевной легко найти общий язык. Перед началом урока она спрашивает, как у нас дела, возникли ли трудности с домашним заданием. Иногда может пошутить над чем-нибудь, тем самым проводя небольшой отдых и поддерживая хорошие отношения с учениками. Она с пониманием относится к пересдачам, иногда сама является их инициатором, особенно если большинство получили отрицательные оценки. Её уроки проходят в спокойной обстановке. Этому способствует её голос, она говорит мягко, не тихо, чтобы её было слышно и на дальних партах, но и не слишком громко. Это всё создаёт позитивную атмосферу на уроках.
Можно ещё долго рассуждать над понятием «идеальный» учитель, но всё равно остановиться на каком-то едином мнении не получится. А по моему мнению хорошим можно назвать того учителя, который понимает своих учеников, легко идёт с ними на контакт и умеет правильно давать информацию. То есть такого, как Оксана Сергеевна.
Маргарита Д., 9 кл.
***
Учитель – не профессия, а образ жизни, согласно которому он живет, спеша изо дня в день дарить нам свои знания и жизненный опыт. По-другому это не назвать, ведь мысли наших наставников круглосуточно заняты школой. Не каждый знает, кто же такой «настоящий» учитель и что внутри у наших «вторых мам и отцов».
В нашей школе есть прекрасный человек и талантливый во всех смыслах преподаватель. Это Наталья Юрьевна Гусева. Быть на одной волне с детьми — одно из самых ценных качеств. Именно такой она является. Наталья Юрьевна творческая и неординарная личность ,старается раскрыть творческий потенциал каждого и подобрать индивидуальный подход к учащимся. Быть одним целым-учитель и дети-это цель Натальи Юрьевны. А дается это все кропотливым трудом, и получается только у влюбленного в свою профессию. Очень важно для Натальи Юрьевны, чтобы при каждой встрече ребенок переживал радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои силы. Она каждый день создает ситуацию успеха и прокладывает мостик к взаимопониманию. Радуется даже самым незначительным успехам своих учеников. На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям.
Общеизвестно, что «личность воспитывает личность». Да, мы замечаем, что возле внутренне богатых и одаренных людей вырастают не менее окрыленные. Наталья Юрьевна способна создать вокруг себя определенную среду, для этого нужно обладать большим внутренним потенциалом. Её воспитанники соприкасаются с миром искусства. «Чувства не обманывают, обманывает разум»,-сказал Гёте. На её занятиях мои чувства всегда найдут себе пищу. У неё не бывает занятий без экспериментов. Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Она видит их и помогает им раскрыться. Часто можно услышать, что учитель - это не профессия, это диагноз. В таком случае, мне бы хотелось, чтобы этот «диагноз» был без осложнений в виде нервных срывов и эмоционального выгорания.
И в завершение сказанного хочется привести замечательные слова В. Сухомлинского: «Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант — значит поднять личность на высокий уровень человеческого достоинства». В жизни часто бывает так, что человек стоит перед выбором и очень важно, чтобы в этот момент рядом с вами оказались мудрые люди, которые помогут разобраться в жизненной ситуации и понять себя.
Дарья Е., 9 кл.
***
Наверное, многие из вас задаются вопросом, кто же такие учителя? Некоторые дети думают, что это монстры, которые мучают бедных учеников своими домашними заданиями и бесконечными контрольными работами. Но лично я думаю, что учителя – хорошие, добросердечные и терпеливые люди, которые помогают тебе сделать первые шаги во взрослую жизнь. Одним из таких людей в моей жизни является Людмила Валентиновна Бортникова, учитель физкультуры. Она одна из тех учителей, которые мне особенно дороги.
Людмила Валентиновна очень разносторонний человек. Она строга и требовательна на уроках, но в жизни является человеком очень добрым и заботливым. Несмотря на серьёзность, у Людмилы Валентиновны отличное чувство юмора. Она любит шутить и рассказывать истории из жизни. Особенно на уроках, когда у кого-то что-нибудь не получается. Это здорово разряжает обстановку и снимает напряжение.
Людмила Валентиновна справедливая, честная, отзывчивая. Всегда поможет или подскажет. У её учеников никогда не бывает несправедливой оценки. Ещё ни разу не было такой ситуации, когда бы она кому-то не помогла, осталась равнодушной, даже вне урока. Людмила Валентиновна не любит отвлекаться от дел, всегда собрана и очень сосредоточена. Я думаю, что, как любая женщина, она чувствительна и ранима, но слезы свои показывает редко. И это говорит о ее сильном и волевом характере. Людмила Валентиновна учитель, который по-настоящему любит своих учеников, даже тех, которые не ставят рекорды и не очень дружны с физической культурой. Она переживает о каждом как мама. Когда нужно похвалит, подбодрит или пожурит за дело. Но это все по-доброму и от души.
Людмила Валентиновна очень разносторонний человек. Она добрая, но в то же время строгая. У неё хорошее чувство юмора, она очень трудолюбивая, ответственная, заботливая, честная и справедливая. За все эти качества я ценю и уважаю Людмилу Валентиновну не только как моего учителя, но и как необыкновенного и уникального для нашего непростого времени человека. Благодаря ей я стал более спортивным и трудолюбивым. А особенно приятно и ценно мне, что она учит нас не только любить спорт, но и жизни, через свои истории и шутки.
Большинство детей, учащихся в школах думают о своих учителях лишь как о специалистах своего дела. Но мало кто задумывается о человеческих качествах учителя и о том, какую роль они играют в нашей жизни. А ведь важно не забывать об этом! Мы должны уважать, любить и не огорчать учителей, которые так много для нас делают и верят в нас. А главное, мы должны быть искренне им благодарны.
Матвей К., 7 кл.
***
Кто такой учитель? Это специалист в области образования, преподаватель? Я считаю, что это кто-то более значимый. Учитель — человек, который помогает стать тем, кем ты хочешь. Он делится своим жизненным опытом, знаниями, умениями и мыслями, пытается вразумить и поставить на правильный путь.
Мой классный руководитель, Гревцова Анастасия Борисовна, замечательный человек. Она добрая, жизнерадостная, отзывчивая, креативная, чуткая, справедливая и терпеливая. Анастасия Борисовна проводит беседы на значимые темы, например, взаимоотношения в классе, даёт дельные советы, которые помогают в современной жизни. Всегда интересуется настроением своих учеников, со всем ли мы справляемся.
Анастасия Борисовна принимает активное участие не только в школьной жизни, но и за её пределами. Каждый год мы посещаем музеи и театры, ходим в походы. Такое общение вне школы позволяет узнавать друг друга ближе. После окончания каждой четверти устраиваем праздники с чаепитиям, куда приносим лакомства, приготовленные собственными руками.
Мой классный руководитель увлекается археологией. Когда мы с классом ходили искать артефакты на древней стоянке, она с энтузиазмом рассказывала нам интересные факты о быте и жизни людей. А в прошлом учебном году всем нашим коллективом ездили в лагерь «Горный» на погружение. Разыгрывали сценку на английском языке. От поездки остались приятные воспоминания и радостные эмоции. Мы узнали много нового и научились работать в команде.
Я рада, что мой классный руководитель , именно Анастасия Борисовна. Очень надеюсь, что в будущем мы сплотимся еще больше и станем одной большой семьей.
Многие дети думают, что учителя — люди, заставляющие учить скучные уроки. Но на самом деле зачастую они играют важную роль в нашей жизни. Их нужно ценить и уважать.
Анна М., 7 кл.
***
Кто же такой учитель? Для меня это добрый волшебник, который открывает для нас мир, учит важному новому и интересному, дарит нам волшебные знания. Он переживает с нами все неудачи и рассказывает, как можно решить их. Учитель всегда чувствует, какое у тебя настроение, готов ли ты к уроку.
К счастью, в своей жизни я встретила такого человека. Его имя – Татьяна Леонидовна Еремеева, мой первый учитель. Это невероятный человек, в котором всегда цветёт добро и мудрость. Конечно, я уже немаленькая ученица, за спиной которой ранец, но я её хорошо помню и общаюсь с ней до сих пор. Она всегда учила нас грамотности, краснословию, говорила часто пословицами и поговорками, спрашивала нас, понимаем ли мы их. Татьяна Леонидовна воспитывала в нас организованность, дисциплину, чтобы к каждому делу мы подходили серьезно, выполнили его хорошо. Помню, как долго мы готовились к простым контрольным, самостоятельным работам. Также она любила рассказывать про свои активные выходные, смешные истории, мы тоже с ней делились своими впечатлениями, сокровенными тайнами. Нам было очень интересно. Помню ещё, что Татьяна Леонидовна могла делать пять дел одновременно. Например, одной рукой пишет, другой печатает, ухом слушает, отвечает на наши вопросы и одновременно ещё считает в уме. Вот такого Цезаря я знаю, и всегда хотела иметь такую же суперспособность. Я помню ещё много интересных моментов, событий связанный с таким прекрасным человеком.
Татьяна Леонидовна не только научила меня считать и писать, но и открыла для меня этот мир, рассказала, как нужно в нем взаимодействовать, чтобы добиться успеха. Она была и остается для меня второй мамой. Таких людей надо ценить и уважать, ведь пока они есть в мире, то вырастает все больше и больше добрых и мудрых людей.
Таисия С., 7 кл.
Наши контакты
ул.Школьная, д. 46, г. Железногорск, Красноярский край, Россия, 662971
т.8(3919)72-37-10, 72-20-82, E-mail: 102@schk26.ru
Учредитель: Администрация ЗАТО г. Железногорск Красноярский край.
Актуальные ссылки
|
|
Расписание занятий Школы раннего развития на 2023-2024 уч.г. |
QR-код для оценки условий предоставления услуг или интернет-ссылка |