О лицее
Родителям
Расписание
Голосование
Межпредметное погружение «Движение – это жизнь»
- Подробности
- Просмотров: 4451
С 18 по 20 ноября 2021 года в ДОЛ ДООЦ «Горный» для ребят 6А, 8Б, 9Б прошло межпредметное погружение «Движение – это жизнь», организованное педагогами лицея Ж.А.Остапенко, Е.А.Труфановой, С.М Ковариной.
В ходе погружения участники осознали, что движение - это не только перемещение тела из одной точки пространства в другую, а любое изменение, в том числе, развитие. Провели серию опытов и посетили лабораторные занятия, на которых изучили разные виды энергии, научились видеть статику и динамику, освоили навыки живописи при помощи необычных инструментов, а также исследовали собственную личность и узнали о себе много нового. Приняли участие в традиционной «Зарнице» и веселых эстафетах в спортивном зале. В мастерской мультипликации создали зоотропы и тауматропы. Нарисовали живописные шедевры в технике кляксографии и точечной росписи. Изготовили механизмы, работающие на энергии поднимаемого феном ветра, льющейся воды, сыплющегося песка, упругой полоски пластика и канцелярской резинки, а также кинематическую установку, по которой весело бегали металлические шарики. Создали красочные коллажи на тему «Наше проДвижение». И все это за неполных три дня!
Больше фотографий с погружения по ссылке |
По традиции, мы собрали отзывы участников 6, 8 и 9 класса.
О погружении в целом
- Это было просто нереальное погружение, одно из лучших! Я восхищалась, как девятиклассники ведут множество программ: они были очень веселые и учитывали наш возраст. Я почерпнула от них много информации.
- я поняла, что физика – это не только задачи, но и интересная практика: проекты, задачи, плакаты, установки и т.д. Физика - это интересно, и она повсюду!
- такая тематика и такой формат позволяют детям открыть в себе какие-то новые таланты, возможности, познакомиться со школьными предметами в неформальной обстановке, на практике узнать, где пригодятся знания, также поработать в команде и найти новые знакомства. Отдельно еще можно выделить нереально классную атмосферу в процессе!
- кляксография – очень занимательный процесс, где, дуя в трубочку, можно нарисовать красивые картины. Также очень понравилась лекция по психологии, где за очень маленький промежуток времени можно было выявить у себя новые человеческие качества и способности.
- не все и не всегда получалось, но это не значит, что было плохо: мне очень понравился такой формат обучения;
- несмотря на последнее место у нашей команды я ни капли не расстроился. Если у меня спросят, хочу ли я на следующее погружение, то мой ответ будет «Да!»
- все было очень тщательно спланировано и четко организовано, не было каких-то непоняток;
- погружение – идеальное место для новых знаний и социализации!
- люблю погружения из-за того, что ты забываешь про телефон и виртуальный мир! Я не пользовалась своим гаджетом более двух дней, и это суперкруто! На погружении было много общения, и мы почти со всеми сдружились!
- то, что происходило ночью, я оставлю в тайне (Светлана Михайловна поймет!), но не подумайте ничего плохого: мы не ломали ни психику, ни вещи!
- такое количество умственной и физической нагрузки выматывает, но вспоминая и заново переживая различные моменты погружения, я удивленно замечаю, что меня накрывает чистейшая радость, гордость и удовлетворение проделанной работой. Эти эмоции не были бы таковыми, если бы не чудесно выбранный состав участников и тяжелейшая и упорнейшая работа наших руководителей!
- это погружение стало для меня полноценной частью моей жизни, о котором я точно упомяну в общении с внуками! Контакты с ребятами были просто чудесны: мы слушали и слышали друг друга, ощущалась большая ответственность.
- а ночью мы собирались у кого-то в комнате, садились в круг и по очереди читали «Капитанскую дочку»;
- я уехал с погружения довольным, хотя и погруженным в мысли: «А точно ли я хочу стать инженером?» Пусть это и не очень радостно, но я все равно рад, что это погружение с головой захватывает в тему физики и командной работы, это прям супер! Прекрасное погружение, в котором и утонуть-то не грех!
- я полюбила всех еще больше! Спасибо вам за все!
- в целом, ни убавить, ни прибавить. Просто класс!
Об эмоциях
- был азарт, воодушевление, интерес и гордость за свою команду;
- самое яркое впечатление – как наш механизм заработал от воды!
- я сумел ни разу не «умереть» на Зарнице. Ура!
- мне понравилось, когда из обычной пластиковой бутылки получился автомобильчик!
- я испытал стресс, когда у нас не хватало времени на кинематическую установку, но когда она заработала, я очень удивился!
- погружение выдалось веселым и познавательным, особенно для шестиклассников. Уж они, еще ни разу не знакомые с физикой, явно были в шоке. Погружение принесло много радостных воспоминаний, эмоций и переживаний (моя последняя нервная клетка умерла!). Хочу, чтобы следующее погружение было таким же замечательным!
- эмоции и воспоминания! Вот так я могу описать это погружение! Я приобрела огромный опыт, поработала учителем и получила дополнительные знания. Я немного боюсь большого количества людей, мне трудно адаптироваться, но через свой страх, через силу я переборола себя и в какой-то момент забыла про все свои опасения!
- сложность была легкой тяжести. Вся наша деятельность произвела на меня неимоверное впечатление. Время для меня сжалось, и все увлекательные мероприятия сплелись в один ярчайший миг. Недоразумения и разногласия размывались в момент их зарождения. Недоразумения и разногласия размывались в момент их зарождения. Контакт был выстроен и интегрирован в совместные работы, что и повлияло на нашу общую победу среди других команд.
О себе
- я узнала о себе, что я вовсе не стеснительный человек и не боюсь общества.
- я узнала себя лучше: на что я способна, а на что нет;
- я стала более раскрепощенной и бодрой;
- на лаборатории по психологии у ЕА я осознала, что происходит со мной и моим окружением. Это было самым лучшим чувством некоей свободы от запутанных мыслей;
- оказалось, что я могу и умею работать в команде! Я стала более творчески подходить к заданиям, даже смогла помочь поставить сценку, хотя я раньше не любила этим заниматься. Я еще не научилась сама выдвигать идеи по воплощению того, что мы задумали, но очень хочу этому научиться. Я примерно осознала, каким хочу быть человеком, и начала над этим работать;
- за время погружения я выросла в плане командных взаимодействий и стрессоустойчивости, ведь были моменты, когда клей-пистолет сломался, а времени было мало. Тогда на помощь пришла другая команда, которой моя очень благодарна.
- о чем говорить, если даже спорт не вызвал у меня усталости!
О людях
- безумно была рада познакомиться с новым кругом людей. Все ребята очень приветливые, общительные и позитивные! Абсолютно каждый выделял эндорфин радости и счастья, и это ощущалось;
- у нашего класса в этом году изменился состав; сначала я вообще не могла принять новых людей, но благодаря этим прекрасным трем дням я очень сблизилась с одноклассниками и мое мнение о них поменялось в лучшую сторону;
- в команде не было никаких ссор и споров, все только получали удовольствие от происходящего, и мне было очень комфортно в таком кругу;
- погружение мне однозначно понравилось своей атмосферой: мы работали, знакомились и дружили как внутри команд, так и со всеми остальными;
- все участники – и дети, и учителя – были позитивны;
- девятиклассники активно «расшевеливали» нашу команду, всячески помогая нам, поэтому все наши проекты получились рабочими, а самое главное – действительно классными!
- хочу отметить шестиклассников: они, как губка, впитывали информацию, приобретенную в первые дни, и как можно больше использовали ее в наших заданиях;
- это погружение было лучшим в моей жизни! С восьмиклассниками было работать легче, чем с шестым классом, но не так интересно из-за небольшой разницы в возрасте. Также мы очень душевно пообщались с одноклассниками и лучше узнали друг друга.
- мне очень повезло с командой. Денис и Рост не ограничивали нашу фантазию и не вели себя как «я самый взрослый», но в нужный момент они были лидерами и неплохо так организовывали шестой класс. Ребята из шестого класса в нашей команде были адекватными, и это им большой комплимент. Возможно, они сами не проявляли большую инициативу, но всегда сразу выполняли то, что было нужно. Конечно, ближе к концу погружения моя социальная батарейка начала заканчиваться, но Анины танцы очень заразительны!
Девятиклассники – о педагогической работе
- в прошлом году я ездил на погружение в качестве участника, и это были совсем другие эмоции. В роли организатора быть интереснее! Ты осознаешь, что ты отвечаешь за настроение детей, составляешь план действий, и это классно!
- мое первое ощущения: «Кто я? Где я? Что мне делать?» Я уже была на погружении до этого, но не в роли старшего предводителя группы. По опыту прошлого моего погружения в роли участника я знала, что адаптироваться среди людей старше тебя на год, а то и на четыре очень трудно. Поэтому для меня было загадкой, как поведут себя дети: будут открыто знакомиться и общаться или же будут молчать и ждать, когда кто-нибудь обратит на них внимание. Но дети оказались общительными и с самого начала проявляли инициативу. Ребята волновались не меньше, чем мы с коллегой-девятиклассницей, но это только прибавляло решимости и закаляло дух.
- для девятиклассников дни были очень трудоемкими, но, несмотря на это, спать ложились не сразу: видимо, объем завтрашней работы пугал, либо время, проведенное с младшими классами, наполняло энергией!
Было очень трудно установить тишину в учебное время, но меня удивило, что педагоги умели это делать на раз!
Отдельное спасибо хочется сказать педагогам, которые прекрасно организовали погружение, наставляли нас и поддерживали.
- скажу о своем опыте быть учителем. Это какой-то ужас! Дети слишком гиперактивные, и следить за каждым невозможно. К концу второго рабочего дня я был замучен и расстроен! Но каково же было мое удивление, что детям понравились мои занятия! Я думал, что меня возненавидят и съедят! Вот что значит, все относительно.
Умные мысли и предложения
- оказалось, что «зарница» - отдельный вид стратегического искусства. Ничто ранее не разжигало у меня подобного спортивного рвения;
- скорей бы у нас началась химия! Хочется понять ее законы;
- нужно добавить больше мероприятий на знакомство;
- предлагаю вечерний чай с обсуждением событий следующего дня;
- разрабатывая лабораторные занятия, надо готовить отдельные материалы для 6 и 8 классов, чтобы был разный уровень сложности;
- хотелось бы иметь чуть-чуть больше времени на отдых между мероприятиями;
- больше времени на «зарницу»! Хотя бы два часа!
- я готов на следующем погружении взять на себя «зарницу» (Семен)
- больше психологии! Это было очень интересно!
- нужно и в жизни устроить себе такой же насыщенный график, как и на погружении, тогда времени будет больше и оно будет более интересным!
Наши контакты
ул.Школьная, д. 46, г. Железногорск, Красноярский край, Россия, 662971
т.8(3919)72-37-10, 72-20-82, E-mail: 102@schk26.ru
Учредитель: Администрация ЗАТО г. Железногорск Красноярский край.
Актуальные ссылки
|
|
Расписание занятий Школы раннего развития на 2023-2024 уч.г. |
QR-код для оценки условий предоставления услуг или интернет-ссылка |