О лицее
Расписание
Голосование
Англоязычное погружение «Остров сокровищ»
- Подробности
- Просмотров: 4141
С 10 по 12 марта в лагере «Орбита» прошло англоязычное погружение «Остров сокровищ», в котором принимали участие учащиеся 6А и 9Б классов – всего 30 человек. Четыре команды юных пиратов из 6 класса “Crimson Submarine”, “Russian Pirates”, “Aliens Pirates” и “Blue Beard” под руководством опытных флибустьеров-девятиклассников проходили обучение в «Школе пиратов», принимали участие в конкурсе кораблей и мастер-классу по нанесению татуировок, разгадывали загадку старого пирата, лихо отплясывали на пиратской вечеринке и, конечно же, искали клад! Родителям, приехавшим забирать детей, пришлось в срочном порядке вспоминать давно забытый английский язык, чтобы посмотреть четыре спектакля – “Cinderella”, “Gingerbread Man”, “Wee-Little-House” и “Little Red Riding Hood”, - а также налаживать коммуникацию с детьми, которые с большим трудом перестраивались на родной язык.
Перед погружением шестиклассникам, по традиции, задали три вопроса: «Для чего я еду на погружение?», «Что может помешать моей успешной работе на погружении?», «Что может мне помочь?».
Ответы были весьма интересными.
Я еду на погружение, чтобы
- улучшить свой английский, не просто школьный, как по учебнику, а разговорный, чтобы, если что, суметь разговаривать с иностранцами;
- увеличить словарный запас;
- научиться догадываться о значении слова по контексту;
- повеселиться;
- познакомиться с кем-то, найти общий язык с другими людьми, поработать в командах;
- научиться быть уверенным в себе;
- посмотреть новое место (в «Орбите» мы еще не погружались).
- переменить род деятельности и изменить обстановку вокруг себя, пополуночничать… В общем, весело провести время и попользоваться английским «в полевых условиях».
Кто (что) может помочь:
- школьные знания по английскому;
- словарь;
- люди:
- друзья;
- старшеклассники, опыт у которых больше, чем у нас, и собственно, запас слов тоже больше;
- Елена Александровна;
личные качества:
- тяга к творческой деятельности, уверенность в том, что все будет интересно, и конечно же, ожидание зарницы;
- умение работать в команде;
- фантазия и мышление;
- жесты руками;
- умение импровизировать и выходить из сложных ситуаций;
- умение, несмотря ни на что, выспаться, чтобы быть бодрым;
- концентрация внимания;
- уверенность;
- умение выступать на сцене, выразительность и артистичность;
- умение придумывать что-то креативное;
- умение работать руками.
Кто (что) может помешать:
- плохое знание английского и маленький словарный запас;
- личные недостатки:
- стеснительность, замкнутость;
- страх перед новым;
- волнение, но я постараюсь, чтобы этого не было; ++
- несообразительность;
- невнимательность и несобранность;
- неумение слушать до конца;
- расслабленность;
- медлительность;
- несерьезность;
- забывчивость.
- люди:
- напарники, которые сидят сложа руки и мешают группе работать;
- разногласия в команде.
другие факторы:
- здоровье;
- сидение до 4 утра;
- погода.
А вот что написали участники по окончании погружения.
Мои приращения по сравнению с прошлым годом.
- Мой английский по сравнению с прошлым годом стал лучше. Я в этом году
- понимал почти все, что говорили Елена Александровна и вожатые;
- почти все время говорила на английском, даже если мы были одни в своей комнате;
- начала лучше произносить слова;
- поняла, что могу запоминать новую лексику;
- научился угадывать по контексту значение незнакомых слов;
- научился общаться не речью (использовать невербальные средства общения – Е.А.), говорить по-русски так, чтобы никто не заметил (до сих пор осекаюсь, когда говорю по-русски).
- более-менее могу выстроить диалог;
- начала немного понимать задания, но не полностью. А вот с устной речью ничего не изменилось: как мычала, так и мычу;
- речь стала более выстроенной;
- увеличился словарный запас. Мне почти не составляет труда построить нужное предложение и мне не приходится долго вспоминать слова.
- Произошли личностные изменения:
- Я стал более открытым человеком, потому что раньше я стеснялся разговаривать со старшими и предлагать свои идеи. А в этом погружении я много общался с вожатыми.
- В прошлом году, когда мы показывали спектакль, я читала свои тексты с листочков и записывала подсказки на руку. В этом году мне удалось выучить свой текст.
- Я больше разговаривала по-английски и не стеснялась этого. Я больше выступала на публике со словами. Классно, что это погружение длилось два дня, а не один, как в прошлом году.
Рейтинг самых интересных мероприятий и заданий (с указанием количества голосов)
8 человек отметили уроки в пиратской школе как самый полезный этап погружения.
- Там я узнал много новых слов на пиратскую тему, научился описывать картинки на английском языке, прочитал текст.
- Учились рифмовать, читать тексты, догадываться о значении слова по контексту.
- Больше всего понравилось, прочитав рассказ, показать его без слов.
7 человек больше всего наслаждались пиратской вечеринкой.
- Пиратская вечеринка была просто шикарная. Единственное, мне не понравилась дискотека в конце, но я никогда их не любил.
- Было круто. Все танцевали и пели. После вечеринки я не могла спать почти всю ночь, настолько было весело и круто.
- Я впервые была на дискотеке и это было захватывающе и круто!
6 человек оценили подготовку к спектаклю и выступление перед коллегами и родителями.
- В процессе подготовки я узнал новые слова.
- Веселье!
- Репетиции и само выступление были волнительными и смешными.
- Больше всего понравилось последнее выступление, потому что у меня был замечательный костюм! Я выступил, по моему мнению, прекрасно, и на нас смотрели родители.
4 участника на первое место поставили финальный квест.
- Запомнилось, как мы искали бананы в корпусе. Кто-то сказал, что у Даши Т. Есть подсказка. Все побежали ее искать! Мы долго бегали за ней.
- Что может быть интереснее прогулки с выполнением интересных заданий!
Трем участникам больше всего понравилось рисовать постеры.
- Все участники проявили креатив и смогли обойтись без вожатых.
- Я почувствовал, что мы по-настоящему сплоченная команда.
А также круто было разрисовывать бананы и завязывать узлы на пиратской вечеринке!
Несколько добрых слов о людях, принимавших участие в погружении:
- Вожатые были просто замечательные: веселые, смешные, добрые, отзывчивые, позитивные, крутые, лучшие, интеллектуальные, просто лапочки, особенно девочки!
- Мы могли с ними и пошутить, и пообниматься.
- Я не боялась спрашивать у них что-либо.
- Если что-то не получалось, вожатые подбадривали, а не кричали и не ругались.
- Помогали, поддерживали, давали советы и переводили нам тексты.
- Прощали нам ошибки и говорили, как правильно делать.
- Они понятно все объясняли, имели большое терпение.
- Я быстро нашла с ними общий язык.
- Это умные, веселые лидеры, благодаря которым я научился лучше говорить на английском.
- Отлично говорили на английском языке, очень много нам помогали с переводом слов.
- По большей части они нормально к нам относились, без особых нервов.
- Мы могли вместе посмеяться и рассказать о проблемах.
- Спасибо вам огромное!
- Одноклассники были отличными: умели накинуть мысль, никогда не сдавались,
всегда подбадривали.
- Иногда специально бесили.
- Были комфортны в общении.
- Команда была дружная и веселая, люди, которые меня окружали, были внимательные и отзывчивые. Ребята постоянно разговаривали и смеялись, нам было весело.
- Не все в моей команде вели себя адекватно.
- Одноклассники были добрые, дружелюбные и интеллигентные. И это было очень приятно.
- Тоже могли помогать и поддерживать.
- В комнате меня жали почетные обезьяны 6А класса, которые ночью веселились так, что было слышно на полкорпуса. В команде у меня были веселые люди, которые всегда были готовы помочь.
- Моя команда была самой лучшей для меня. Я могла спросить у девочек помощи, если что-то забыла.
Иные впечатления:
- В целом погружение было просто бомбезным! Боже, сколько хороших воспоминаний, я не могу! Спасибо огромное и вожатым с большим терпением и нервами, и Вам, Елена Александровна и Светлана Михайловна!
- Благодаря одноклассникам и вожатым мы заняли первое место. Хочу сказать спасибо Елене Александровне и моему учителю по дополнительному английскому.
- Хотелось бы погружение дня на три, потому что остаются незабываемые впечатления и эмоции.
- Для зарницы нужно больше людей.
- Нужно чаще устраивать подобные погружения.
- Несмотря на то, что мы были в разных командах, мы коммуницировали между собой, что было очень классно. Моей (красной) команде попались веселые, организованные и просто лучшие вожатые!
- На пиратской вечеринке мы придумали лучшую шутку: «Артем Fixpfoblem!»
- Первая ночь была самая веселая и буйная. Мы долго не спали, а под утро отправились путешествовать. Мы с Алиной пошли в комнату к мальчикам, а они спали. Вернулись к себе в комнату и начали разговаривать. Спасибо вам за все!
- Особенно запомнилось, когда мальчики бегали к нам в комнату. Было очень смешно пообщаться.
- Было очень весело пить чай вечером, есть вкусняшки, общаться ночью шепотом, включать фонарик.
- Это погружение было лучше, чем в прошлом году.
- Большинство моих ожиданий сбылось: побесились обе ночи, побегали на зарнице, позанимались в школе пиратов и многое другое!
- Я считаю, что на погружение надо выезжать ВСЕМ, потому что это необыкновенно полезно и весело!
Наши контакты
ул.Школьная, д. 46, г. Железногорск, Красноярский край, Россия, 662971
т.8(3919)72-37-10, 72-20-82, E-mail: 102@schk26.ru
Учредитель: Администрация ЗАТО г. Железногорск Красноярский край.
Актуальные ссылки
|
|
Расписание занятий Школы раннего развития на 2023-2024 уч.г. |
QR-код для оценки условий предоставления услуг или интернет-ссылка |